890eabdf
Мы всегда Вам рады!
Войти
38 Автобусы / Электрички Афиша
авторский проект
К ответу
Фоторепортажи
« Январь, 2013 г »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Новости бизнеса

  • 06-03-2013 12:50

    Купить цветы в Красноярске
    Во сколько обойдется праздничный букет и из чего складывается его стоимость?

  • 25-01-2013 15:19

    Акриловые ванны в Красноярске
    В этой статье расскажем об акриловых ваннах. Где купить акриловую ванну в Красноярске, какие бывают, сколько стоит акриловая ванна.

  • 11-01-2013 16:02

    Как взять кредит, чтобы потом его погасить
    Грамотное перекредитование может помочь сэкономить на процентной ставке и снизить ежемесячный платеж. А иногда для заемщика, попавшего в трудную финансовую ситуацию, это единственный способ избежать знакомства с коллекторами… Итак, каковы особенности рефинансирования в российских условиях?

Жители улицы Зайцева готовят битое стекло и гвозди

17.01.2013 в 14:23

Жители улицы Зайцева готовят битое стекло и гвозди Вышел сюжет про Бобреневский мост на телеканале Подмосковье.

Река разделила жителей Красноярска на два конфликтующих лагеря. "Жители улицы Зайцева готовят битое стекло и гвозди", чтобы не допустить движения авто по исторической части гоорода. Об этом вышел новый видеролик телеканала Подмосковье:

.

Просмотров - 3181

Последний оплот демократии за 1 апреля

Комментарии

  • # Кошкин С.И.
    24 января 2013 в 09:34
    Еще одно место обозначу, где нерадивые водители ставя свои машины-уже и по диагонали, делают из дороги однополоску. Ул Зайцева, следующее после соцзащиты здание в сторону Левшина.
  • # Антон Львов
    23 января 2013 в 23:05
    "Нам живётся то кисло, то сладко.То хоть в петлю, а то благодать."Так говорил Автор.Народ Местный начал просыпаться.
  • # Алексей Г.
    21 января 2013 в 16:53
    Война уже началась? http://antiprojectrussia.ru/news/8588#last_comment
  • # Алексей
    21 января 2013 в 13:02
    Вчера гулял с друзьями в том красивейшем месте, где мост. Так, вот. Мост очищен от снега, значит, всё-таки какие то решения есть, блоки загораживающие подъезд тоже сдвинуты. На остановке со стороны Бобренева висит расписание. №43 Бобреневский мост –Коробчеево 5:55.с.в. р.д. з.д. к парф. мосту. Бобреневский мост- Старая Красноярск: 7:15с.в. 7:21р.д 8:16с.в Надеюсь что пустят только маршрутки, такси и экстренные службы.
  • # Джинн
    21 января 2013 в 12:23
    Кстати, вот ссылочка на ответ прокуратуры, по поводу незаконно освоеных средст.Пока она порадует только Анну с Алексеем, но расследование продолжается. http://cs416228.userapi.com/v416228185/3782/cd1xXdVvZks.jpg
  • # Марина
    20 января 2013 в 21:28
    Уважаемый Кошкин С.И, как рассказывала мне бабушка - соседка, действительно в основном в первой половине XX века пускали гужевой транспорт, но потом по нему ходили автобусы, может быть и не часто, но ходили же! Так пусть и сейчас ходят хотя бы маршрутки! Мы же много не просим(
  • # Джинн
    20 января 2013 в 12:29
    # Алексей, я то может и залезу, но только после тебя.И ТЫ мне не тычь, я с тобой на бурдешавт не пил.А гоню с сайта Анну не только я, так как она всех уже достала.По всей видимости и тебя пора погнать, раз ты на стороне разжигателя конфликтов.Я думаю меня поддержат многие.
  • # Соколова
    19 января 2013 в 20:29
    Можно бесконечно обсуждать данную тему.Пусть решает суд городской, обласной и т.д Я уверена время расставит все по своим местам.
  • # Дуст
    19 января 2013 в 13:58
    Как и Алексей я уже давно писал, сделайте стоянку на той стороне , а здесь по городу пустить маршрутки.Для автомобилей экстренных служб движение разрешить.
  • # Алексей
    19 января 2013 в 11:51
    Джинн, залезь в свою банку и не высовывайся. Ты кто такой что бы решать кому здесь можно писать а кому до свидания. Сам давай до свиданья. Я повторю свои предложении по решению данного конфликта сторон. Мост открыть для маршрутного и просто такси, за это взымать с них плату, с фирм. За пользование данным мостом, деньги в идеале должны идти району. Со стороны Бобренева, организовать парковку, благо место есть. Оставил машину, сел в маршрутку и езжай. Ну и конечно по мосту должны беспрепятственно проезжать машины экстренных служб.
  • # Кошкин С.И.
    18 января 2013 в 23:36
    Пошла охота на ведьм. Посвятите меня приезжего, в каком году перестали пропускать автотранспорт по обсуждаемому мосту. Именно моторный, не гужевой. Про "подставных", я например уже парные" посты нашел, с одинаковыми данными и примерами, но под разными именами. Еще заметил, что стало меньше писать кто против открытия, просто думаю уверенные в своей правоте люди все поняли и не хотят пузыри пускать попусту, выпуская пар в свисток. ИМХО.
  • # Марина
    18 января 2013 в 21:43
    Между прочим, Анна, очень давно по-этому мосту пускали транспорт и только потом он стал пешеходным! Изучите историю так любимой вами улицы Зайцева! А вообще народ у меня такое ощущение, что она подставная! надо же конфликт разжигать, а без нее некому )
  • # Язва
    18 января 2013 в 20:17
    Уважаемые представители СМИ, пожалуйста перестаньте стравливать людей. Лучше бы опубликовали официальный текст документа, на основании которого мост признан пешеходным. В видеоматериале граждане ни единого слова не сказали о гвоздях и стеклах. Это комментарий представителя телеканала! Люди не превращайтесь в быдло и биологическую массу! Перестаньте заочно друг друга ненавидеть и оскорблять!Мы ведь даже не знаем друг друга, но уже готовы наброситься и бить! Анна, подлечите нервы, а то такое ощущение, что все жители Старого города стольже неадекватны, как и Вы. Для чего Вы провоцируете и оскорбляете!
  • # Вика
    18 января 2013 в 19:52
    Администрация Красноярска типа очень "беспокоится" об СТАРОЙ Красноярске? Пройдемся по ул. Пушкина. В начале разбитый и заброшенный дом №5, на всей улице убитая дорога с просевшими люками, в конце улицы заброшенный и разваленные БАНИ напротив пастилы. Пройдемся по ул. Савельича. В начале заброшенный СКВЕР ЗАЙЦЕВА без асфальтированных с бордюром тротуарных дорожек, без скамеек, без урн, вторая половина улицы сплошная разбитая в хлам дорога без тротуаров, облезлые и обшарпанные фасады дома №18, в конце улицы обшарпанные фасады МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКИ с вечным гулом и вонью растворителя ( прямо у детского сада РЫБКА. Пройдемся по улице Посадской. Пол улицы без тротуара, вторая половина с разбитым тротуаром, в конце улицы заброшенные дома и разбитая в хлам улица Островского с прекрасным завалившимся забором Артиллерийского училища. Ну а про Гончарную улицу можно вообще не писать. Вот так у нас сегодня в Красноярске Администрация города заботится об исторической части города, а ведь сколько красивых домов прошлых веков осталось в наследство от наших предков. Не думают и не хотят Коломенские чиновники приводить в порядок Старую Коломну.
  • # семен
    18 января 2013 в 18:53
    Может быть, у моста есть хозяин с правом принятия решений, но он еще не объявился, до поры до времени. А мы уже друг другу нажелали нехорошего. Подождите. Приедет барин, он нас и рассудит.
  • # Джинн
    18 января 2013 в 18:09
    Кстати Анна уже влезла с комментариями к нач.ГИБДД, -мдаа.Может он организует нам прикрытие, когда мы будем обкидывать её дом, находящийся, между прочим, под видеонаблюдением.
  • # Джинн
    18 января 2013 в 17:54
    Маня, спасибо Вам за комплимент!Анна, Вам же уже многие помахали досвидания с сайта, а Ольга Вас отправила в ссылку в другую страну.И Вы ещё здесь?Тогда мы идём к Вам.Несмотря на видеонаблюдение)
  • # Александр
    18 января 2013 в 14:17
    Коль уж поставили мост, на деньги налогоплательщиков между прочим, на наши с вами, так нужно использовать. Может быть после реконструкции моста через Коломенку его тоже пешеходным сделать?
  • # Ольга (Анне)
    18 января 2013 в 13:39
    Анна, вы сами ответили на вопрос, у нас ни от чего не застрахован! Просто надо страну сменить!Сама об этом подумываю.
  • # Анна
    18 января 2013 в 13:00
    Ольга! Купив домик в деревне, всё отстроив, проведя коммуникации, я не застрахована, что через год меня в асфальт не закатают, не взирая на то, что по документам никакое строительство никогда там не планировалось. Мне предоставят мизерную компенсацию со словами "подотри зад Генпланом". Поэтому и жители сносимых деревень, и жители Старого Города обязаны защищаться. На разных языках говорим. А соловьи ко мне в сад каждый год прилетают.
  • # Никто Иничей
    18 января 2013 в 12:00
    Уважаемые господа и дамы! Прежде чем кидаться камнями друг в друга и всячески друг друга оскорблять надо подумать своей головой! Давайте посмотрим на нынешние реалии. Кто то недавно радостно выкладывал фотки, где 100 лет назад по Бобреневскому мосту едет машина. Давно дело было. Тогда машин было раз-два-и обчелся. А сейчас? в Каждой семье чуть ли не по два табуна. Не рассчитан старый город на такой поток. И даже старость домов я в расчет не беру. Просто после пяти вечера подъехайте к кинотеатру Восток (бывшему) и попробуйте повернуть на улицу Уманскую. Очень сложно. Утром выехать тоже с этого перекрестка очень сложно. С открытием моста там вообще движение встанет. Сделаем еще поправку на головы наших горожан. У нас сейчас народу вообще сложно себе представить как можно в булочную рядом с домом пешком пойти. Только на машине! А уж в церковь то, дай волю, давно бы уж на машине въезжали. В дни церковных праздников старый город превращается в неописуемый ад. Жителей старого города вполне можно понять. И жителей района тоже можно понять. Однако привычка - великая вещь. Не было по этому мосту движения - так может и не надо? :)
  • # Возмущенный Толик
    18 января 2013 в 11:56
    И я писал, и Егоров писал. Ответили, что согласовывали мост как пешеходный с возможностью движения автомобильного транспорта. На данный момент воюем дальше. Этим генпланом, Анна, можно будет подтереться, точно также как и заключениями различных комиссий по поводу заботы об исторических зданиях, если это нужно будет администрации. Подтверждение моим словам - история дома № 81 по улице Коломенской. Вы думаете, наши власти такие хорошие, заботятся о вашем покое? Да вас выкинут в два счета, если будет нужно людям посолиднее нас с вами.
  • # Ольга
    18 января 2013 в 11:54
    Возмущает единоличие Анны.Видите ли нарушат ее личное спокойствие.И при чем тут ваши потраченные деньги и движение по мосту? Хотите спокойствие ? окупайте домик в деревне! Тишина, свежий воздух, летом соловьи поют! Живя в городе, вы изначально осознавали что будет шумно от машин, людей и соседей.А если хочется одиночества то есть дорога в лес-постойте домик , огородите высоченным забором.Может еще для вашего спокойствия людям не ходить? Ну , а если сделать там пешеходную зону, то Анна будет возмущаться что толпы людей ей мешают ЖИТЬ!На лицо признаки невростении.
  • # Александр
    18 января 2013 в 11:39
    От открытия моста машин в Красноярске больше не станет. Все равно люди из-за речки в город, хоть и в объезд, но приедут. Так может быть перераспределить потоки, чтобы машины не разрушали не менее историческую улицу Октябрьской революции с не менее историческими домами и башнями кремля
  • # Кошкин С.И.
    18 января 2013 в 11:33
    Провокационная и заказная видюшка. Вы все взрослые люди, здесь показываете у кого НОС толще. Стыдно, детсад. У меня дядя подводник-он тебя побьет, а у меня брат сидел, он твоего дядю побьет. Вам хоть одного жителя показали, который сказал про стекло и гвозди? Паны дерутся у холопов чубы летят) Надо независимый аудит проводить по мосту, по стоимости постройки и прокурорскую проверку по вопросам первичного согласования и введения в эксплуатацию. Ну и соответственно кто прав и виноват. Если ваше мнение интересовало бы кого, то провели городской и районный референдум. А так кость бросают, стая на стаю-АФ-АФ)Бдительней надо быть и пора уже смириться, что решают на Советской все вопросы, а не за компами. Возмущенный Толик писал, как говорил везде. Мост открыли? А что ответили?
  • # Хорошавин Александр Александрович
    18 января 2013 в 11:09
    Очень непонятна забота чиновников и жителей ул. Зайцева об Историческом наследии города: 1)Проведение масштабного строительства на берегу р Коломенки - (Ледовый дворец, ремонт мостас применением тяжелой техники в виде копров забивающих сваи)в непосредственной близости от Коломенского Кремля 2)Разрешенный проезд крупнотоннажного транспорта по ул. Окт. Революции, Красногвардейской, Левшина, Коломенской, Туменскому шоссе( возле храма Св.Троицы на Репне)- а это историческая часть горда 3) Организация автостанции у стен и внутри территории Кремля. ВСЕ ЭТО НИЧТО ПО СРАВНЕНИЮ С ИСТОРИЧЕСКИМ ЗНАЧЕНИЕМ УЛ ЗАЙЦЕВА И ВОЗМОЖНОСТЬЮ УТРАТЫ СПОКОЙСТВИЯ ГРАЖДАН ПРОЖИВАЮЩИХ НА ЭТОЙ УЛИЦЕ
  • # Анна
    18 января 2013 в 11:07
    Вы, Возмущенный Толик, были бы рады видеть противников открытия движения по мосту в тюрьме, это понятно. Я пытаюсь защитить свою семью, свой дом, а также деньги, потраченные за возможность жить в тишине. Также мне неприятно, что согласованный и утвержденный Генплан, предусматривающий пешеходный мост и никакой другой, ничего не значит для Вас, желающих пересекать реку именно в этом месте. Для тех, кто замышляет поджечь мой дом - ведется видеонаблюдение.
  • # пр. МариАрти
    18 января 2013 в 10:51
    Со здоровьем у нас все в порядке, это ответ на ваш же вызов. К счастью я тоже не пользуюсь этой дорогой, меня просто поражает отношение "ценителей" старой части города. А когда бываеш проездом, то видно как "ценят" жители свои дворы. Комментарии тут излишни
  • # Возмущенный Толик
    18 января 2013 в 10:24
    В нашем государстве некоторых за эмоциональные высказывания в тюрьму сажают, поэтому было бы здорово, если бы вы, Анна, сначала думали, а потом говорили.
  • # Иван
    18 января 2013 в 10:04
    Уважаемая Анна на сколько я знаю тротуары есть по всей улице Зайцева и не надо приседать на уши. А то что лично вы не хотите чтобы там транспорт ездил, это ваши личные проблемы. Давайте из-за таких как вы перекроем дороги во всём городе и пусть медики, полиция и пожарные, пешком к народу добираются? Лично я не нуждаюсь в этой дороге у меня нет нужды по ней ездить, но есть люди которым без неё очень тяжело живётся. Я просто рассуждаю объективно, построили мост, значит пусть открывают!
  • # МарфаВасильна
    18 января 2013 в 08:47
    А с какой это радости Анна вы собрались кидать стекла, эта дорога является Вашей личной собственностью?Давайте тогда перекроем вообще весь город ведь по нему ходят дети, страрики и весм сразу станет хорошо. Помнится Анна вы первая сдесь пеняете на коммунальщиков, которые не следят за состоянием дороги, так вот когда вы или не дай бог ваши дети поранятся об эти стекла , это наверное будет закономерным итогом.Не вам решать где ездить машинам, а где нет.
  • # Анна
    18 января 2013 в 08:12
    Уважаемые автолюбители! Вы собираетесь бросать мне камни в окна и поджечь дом за эмоциональные высказывания? Ну за ваше-то психическое здоровье я спокойна.
  • # пр. МариАрти
    18 января 2013 в 07:58
    Александр, мой пост скопирован из поста анны. Так что задайте ей этот вопрос про тротуары, отвлеките таки женщину от битья бутылок и выдирания гвоздей из досок
  • # Маня
    17 января 2013 в 22:32
    Джинн , Ваше мнение полностью поддерживаю. Респект Вашему остроумию)
  • # пр.МариАрти
    17 января 2013 в 21:46
    Посмотрела видео:аргумент жителей ст. города-пробки и форточку не открыть. А как же другие живут?Голутвин, Октяб. револ, пр. Кирова -продолжать можно и дальше. К нам в центр прут те же жители ст. города, тк у них там ловить нечего-ни работы ни магазинов.Мы тоже не хотим пробок и хотим свежий воздух, так что сидите у себя там и не суйтесь дальше улицы Комсомольской.Так будет справедливо.
  • # пр.МариАрти
    17 января 2013 в 21:39
    Я с вас смеюсь, чесн слово! Анна-если у машины колесо пробьет на ходу, она куда полетит?куда занесет! и это в одинаковой доле равности-тротуар с детьми либо встречка, тем самым вы сами усугубите дорожную обстановку, увеличите риск аварий , вы там все недалекие чтоли, не понимаете всего этого! А потом мы все шипим, что нас чинуши за быдло считают, за стадо, а кем еще считать таких как вы? Виноваты в этой ситуации не вы, не те, кто там будет ездить, а те, кто заменил мост не там, где это было нужно! Так там ли стекла надо рассыпать? А чиновники ржут над вами, они решили, они сделали, они денег прихапали, а народ друг на друга прет, ну обсмеятся и только. Человеками называют разумных существ, а тут как видно наличие мозга весьма сомнительно. Флаг вам в руки, и помните -в жизни все возвращается. И как правило удвоенное по отношению к вам
  • # Вика
    17 января 2013 в 20:58
    Давайте не пускать легковые машины на которых мужья едут на работу, везут зарплату для пропитания семей, детей. Давайте не пускать грузовые машины на которых везут мебель, продукты питания, лекарства для жителе коломны. Давайте обратим внимание на железнодорожный мост через реку Москву ОН ТО же очень шумит под окнами Коломенцев, и тогда никто не поедет на работу. А почему все Коломенцы, живущие на улице Октябрьской и вдоль железной дороги должны терпеть транспорт, А ВОТ жители улицы Зайцева терпеть ничего НЕ ХОТЯТ, а хотят что бы другие Коломенцы терпели! Прямо разделение прав людей по месту проживания! Эти жители Зайцева выливают помои в окна- неоднократно это видел летом, а туристы фоткали- КРАСОТА!
  • # Татьяна
    17 января 2013 в 20:36
    Машин испугались на улице Зайцева.А я живу у пушки, так там машины идут круглые сутки с двух улиц, да ещё и трамвая с 4 утра начинают ходить, нам что тоже стекла сыпать.Город развивается и надо привыкать к шуму, а на Зайцева "зажрались" там в тишине жить о других людях тоже нужно думать, а не только о своей тишине.
  • # Джинн
    17 января 2013 в 20:18
    Уважаемые Алексей и особенно Анна, а Вы не боитесь встретиться с остальными горожанами?Если бы я был как Игорь, и мог вычислить Вас по айпи-адресу, я бы это сделал.И как сказал Кащенко-Гималайский, что полетит в Ваши окна отработка, я бы тоже закинул, зная Ваши адреса.И переехал бы Вас, Алексей, не задумываясь, будь Вы прикованы к мосту.А всё почему?Да потому что Вы сами разжигаете конфликт.Сходите подлечитесь, и больше не показывайтесь на этот сайт.Всего Вам хорошего.
  • # Дуст
    17 января 2013 в 20:14
    А Вы в чьи окна камни и кирпичи собрались кидать?Да с головой у многих непорядок.Точно маразм крепчал.
  • # Алексей Г.
    17 января 2013 в 19:37
    Ау, Народ, на дороге около митяевского моста много народа погибло? Есть статистика? Я в новостях не слышал :) Так что и тут старшного ничего не будет, т.к скорости небольшие и поток плотный.
  • # Алексей Г.
    17 января 2013 в 19:34
    Что там исторического? Двухэтажные рассыпающиеся дома? Под снос и всем новое жилье предоставить в соответствии с законодательством. Люди в домах около МКАДа живут и ничего, довольны :)
  • # Кащенко-Гималайский
    17 января 2013 в 17:29
    Маразм крепчал. . . А не боятся эти заготовители стекол и гвоздей случайно летящих кирпичей в окна, или дом вдруг загорится ненароком?
  • # Игорь
    17 января 2013 в 17:25
    А доказвать-то ничего не придется. Сейчас элементарно по ip-адресу вычеслят комп таких как Анна и дело в шляпе!Запомните-если захотят то виновных ВСЕГДА найдут.А прибегать к саботажу в виде разбрасывания стекол-это глапо! Потом такие как Анна будут тут пенять на администрацию города и дорожников, что дороги не убираются и наши детишки ножки поранили об эти стекла! Не ройте самим себе яму.
  • # Возмущенный Толик
    17 января 2013 в 17:22
    А может мне на Пионерской гвоздей раскидать? Мне, может, тоже не нравится, что фуры мимо детского городка ездят. Там малыши бегают, между прочим! А на Октябрьской революции чем лучше ситуация? Вы часом не попутали ничего, господа и дамы?
  • # Александр
    17 января 2013 в 17:19
    пр. МариАрти: а разве там нет тротуара? По левой стороне вдоль домов тротуар и ширина улицы Зайцева на спуске вполне позволяет сделать не один тротуар
  • # Алекс
    17 января 2013 в 17:16
    Одни начнут кидать квозди и стекла, а другие отработанное масло в их дворы в ответ.
  • # Алексей
    17 января 2013 в 16:57
    Я уже не однократно выступа категорически против пускать по данному мосту личный авто транспорт. И много приводил обоснований по чему этого не в коем случае нельзя делать. И выступаю с предложением для ВСЕХ не равнодушных людей приготовить и гвозди и стёкла, но ток же цепи и тросики с замками и если вдруг всё-таки откроют движение, провести акцию, приковав себя к мосту и перекрыть движение. Люди нам надо объединиться для не допущения открытия моста для проезда личного автотранспорта!
  • # Анна
    17 января 2013 в 16:49
    "источник автокатастроф и смертей" - это поток машин, движущийся по одной дороге с людьми
  • # пр. МариАрти
    17 января 2013 в 16:42
    В отсутствие тротуаров и при невозможности их оборудования пускать транспортный поток преступно-а сыпать гвозди и стекла , являющиеся источниками автокатастроф и смертей, не преступно?
  • # пр. МариАрти
    17 января 2013 в 16:39
    анна Алена ничего не докажет. Но вы не смоете с себя вину за чужую смерть, ведь авария произойдет по вашей умышленной вине. И за потерю чужой жизни вы ответите жизнью своих близких и детей. Славится все-таки наша страна дураками, славится.
  • # Александр
    17 января 2013 в 15:59
    Сплошного потока нет даже на Митяевском мосту. А тут двухполосный - вообще машины скапливаться не будут (не в период навигации конечно. Машины там и так постоянно в Арбат проезжают. Рамку по высоте поставить и все.
  • # Анна
    17 января 2013 в 15:57
    Поддерживаю жителей ул.Зайцева. Принесу гвозди и стекла и случайно рассыплю на дороге. А такие знатоки юриспруденции, как Алена, пусть доказывают и умысел, и собственно причинение вреда чужому имуществу. Улицу Зайцева нужно вообще делать пешеходной туристической зоной с брусчаткой. В отсутствие тротуаров и при невозможности их оборудования пускать транспортный поток преступно.
  • # Наблюдатель
    17 января 2013 в 15:43
    Вообще-то тогда всю улицу привлечь по статьям хулиганство и умышленная порча чужого имущества, нарушение правопорядка, соучастие, а также содействие террористической деятельности , массовые беспорядки, приведение в негодность объектов жизнедеятельности, а так же нарушение ст. конституции о свободном передвижении жителей Коломенского района.Да , и еще после таких заявлений, если органы праводпорядка и прокуратура на это не обратят внимание, то и их привлечь за бездействие.СРЕДНИЕ ВЕКА, чесссно слово!Пусть еще смолу приготовят и пищали с булавами!
  • # Алена
    17 января 2013 в 15:29
    Совсем головой двинулись. Дело то подсудное - умышленное причинение вреда чужому имуществу. И не надо говорить опять про старые дома и т.д и т.п. Просто привыкли жить в тишине, а жизнь меняется и город тоже. Тем более, что никакого сплошного потока через этот мост не будет, если не пустят по нему грузовой транспорт. Устраивают партизанские игры, детский сад какой-то. Поймать таких "заготовщиков" стеклышек и гвоздиков труда не составит.
  • # Дуст
    17 января 2013 в 15:27
    Это война?
  •  

Оставить комментарий

Правила комментирования на сайте
1. Все комментарии на сайте проходят постмодерацию.
2. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте.
3. Комментарии по существу являются выражением субъективного мнения Пользователей по поводу информации, содержащейся в Материалах.
Администрация Сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей к Материалам.

4. Оставляйте комментарии, относящиеся непосредственно к комментируемой новости

Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалить ваш комментарий или часть комментария, если в нем:
* используются нецензурные слова, брань;
* содержится информация не по теме и не имеющая ценности (смыслового значения) для читателей или администрации сайта;
* спам,флуд;
* содержится немотивированная критика.

Запрещается:
1. Оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников, употребление выражений, целью высказывания которых является унижение человеческого достоинства.
2. Возбуждение расовой, межнациональной или религиозной розни, пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
3. Бессмысленные (односложные) высказывания и высказывания, не относящиеся к теме сообщения.
4. Обсуждение действий администрации сайта.
5. Немотивированная, неконструктивная критика

Оставляя комментарии на сайте, вы автоматически принимаете вышестоящие Правила.

  • Защитный кодОбновить

_

Опрос

Для чего человеку Большой палец?

  •    
  •    
  •    
  •    
  •    
  •    
  •    

_

Рассылка новостей сайта

Отправить смс

Отправить Открытку

С праздником    С праздником!

Другие интервью